Знамя труда
Пятница, 29.03.2024, 11:14
Меню раздела сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Главная » 2010 » Октябрь » 14 » день работников дорожного хозяйства
04:04
день работников дорожного хозяйства

ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ — ЛИЧНОСТЬ
ДЕНЬ работников дорожной отрасли не случайно отмечается в середине октября — заканчивается дорожный строительно-ремонтный сезон.
О том, с какими результатами каратузские дорожники пришли к своему профессиональному празднику, мы говорим с начальником ДРСУ Н.В. ДИМИТРОВЫМ.
— НИКОЛАЙ Васильевич, расскажите, какими объектами запомнится этот год? Выполнены ли плановые объемы?
— Среди объектов можно назвать устройство дорожного покрытия из щебеночной смеси от нулевого по восьмой километр включительно автодороги Каратузское-Ширыштык и двуслойного асфальтобетонного покрытия от нулевого по второй километр автодороги Кочергино-Каратузское-Таяты. Работы выполнены с высоким качеством, что и отметила лаборатория управления автомобильных дорог по Красноярскому краю, дважды проводившая контрольные проверки состава асфальтобетонной смеси, ровности покрытия, горизонтально-поперечного уклона полотна.
В этом году предприятие успешно сработало по выполнению договоров с внешними заказчиками. По заказу администрации Каратузского сельсовета произведен ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия по улицам райцентра, устройство нагорной водоотводной канавы, монтаж железобетонной водопропускной трубы диаметром 1,2 метра по улице Ленина, выполнены искусственные неровности из асфальтобетонной смеси около детских учреждений в райцентре: около детсада «Колобок», РДЮЦ «Радуга», первого и второго корпусов школы. По договору с Черемушинским сельсоветом провели ремонт асфальтобетонного покрытия протяженностью 1500 метров в с.Черемушке и 550 метров – в Верхнем Суэтуке. Все плановые объемы 2010 года выполнены полностью.
— Прошлая зима была очень холодной, что значительно повлияло на грунты и прохождение паводка. Повлекло ли это увеличение объемов работ?
— В этом году за счет контракта по содержанию дорог и собственных средств предприятия проведен большой объем работ по улучшению и исправлению геометрических параметров высоты насыпи, ширины земляного полотна, устройству нагорных водоотводных канав по автодорогам Черемушка-Верхний Суэтук (6-7 км), Каратузское-Средний Кужебар (1-4км), Кочергино-Каратузское-Таяты (27-32 км). Два последних названных участка весной пришли практически в непроезжее состояние. Причина — на редкость морозная зима. Пришлось провести работы по строительству дренажных траншей, отсыпке земляного полотна скальным грунтом и устройству покрытия из гравийно-песчаной смеси толщиной 30 см.
По дороге от райцентра в Ширыштык есть еще один проблемный участок, это 8-9 километры, где в весенне-паводковый период из-за низкой пропускной способности трубы происходил перелив воды через автодорогу и размыв дорожного полотна. В июле уложено и смонтировано две железобетонные трубы диаметром 1,5 м вместо одной метровой. Это позволит устранить причину размыва данного участка.
— В региональных и российских СМИ часто говорят о сокращении финансирования на дорожную отрасль. Есть ли в районе объекты, от которых пришлось отказаться по этой причине?
— В течение многих лет наше предприятие содержало и обслуживало так называемые транзитные дороги как в Каратузском, так и в других селах района. В связи с сокращением финансирования обслуживание транзитных автодорог не оплачивается второй год.
— Каратузское ДРСУ часто подключается к реализации грантовых программ на территории района. Есть ли такие проекты в этом году?
— Наше предприятие победило в жесткой конкурентной борьбе в аукционе на выполнение объема по благоустройству улиц в Черемушке и Верхнем Суэтуке. О них я уже говорил ранее. А обладатель гранта — Черемушинский сельсовет.
— В 2010 году предприятие приобрело виброплиту, используемую при ямочном ремонте. Есть другие обновления материально-технической базы?
— Приобретение новой техники происходит ежегодно, но в недостаточных количествах, ввиду ее дороговизны, ограниченного финансирования и малых объемов работ. Срок службы большей части техники составляет 7-10 лет.
В текущем году был приобретен новый компрессор для ямочного ремонта, виброплита для уплотнения асфальтобетонной смеси, кусторезка для содержания полосы отвода автодорог, полнокомплектный агрегат дозировки минерального порошка для асфальтобетонного завода, автомобиль КАМАЗ, полуприцеп с крановой установкой. В планах — приобретение фронтального погрузчика и тяжелого автогрейдера ГС-24.
— В середине октября краевой парламент приступил к утверждению бюджета на следующий год, то есть суммы финансирования известны. Какие работы запланированы на ближайшую перспективу?
— На следующий год у нас два переходящих объекта. Это продолжение работ на дороге Каратузское-Ширыштык, до 14 километра, и устройство двуслойного асфальтобетонного покрытия до шестого километра автодороги Кочергино-Каратузское-Таяты. В отношении перспективных объектов – картина нерадужная. С января 2011 года все подрядчики на объекты будут определяться с помощью электронных торгов, а это повышает риск участия в торгах недобросовестных конкурентов. Но каратузские дорожники сохраняют оптимизм и уверенность в том, что поставленные задачи будут выполнены.
— Коллектив каратузского ДРСУ стабильный. Все работают, можно сказать, ударно. И все-таки, кого-нибудь вы хотели бы отметить особо?
— Здесь каждый на своем рабочем месте – личность. Замечательный токарь-ювелир Ю.В. Дрон, опытный профессионал-экскаваторщик В.П. Зуев, бульдозерист В.А. Штерцер. Ответственно относятся к порученному делу водители на комбинированной дорожной машине В.П. Вавилов, В.В. Квятковский, на перевозке битума — В.А. Курников, на перевозке асфальта – Н.А. Черепанов, щебня и гравийно-песчаной смеси — А.А. Кузин, А.В. Ковалев, водитель большегрузного КАМАЗа А.А. Стрельников.
На дорогах, обслуживаемых ДРСУ, работают мастера своего дела, закончившие специальные учебные заведения и постоянно повышающие свою квалификацию на курсах: автогрейдеристы А.И. Лыков, Г.М. Поляков, машинист асфальтоукладчика А.В. Богачев, машинист катка Г.К. Казанцев. Слов благодарности за добросовестный труд заслуживают наши специалисты: мастер по содержанию автодорог К.Я. Кивистик, мастер АБЗ, инженер по охране труда Ю.В. Савченко, техник-лаборант асфальтобетонного завода, инспектор отдела кадров Л.Я. Кримберг, главный инженер В.В. Гатилов, и, как всегда, без сбоев, сработала бухгалтерия под руководством С.П. Стригиной.
В заключение хочется поблагодарить и наших паромщиков В.А. Щукина и П.В. Широбокова, которые всегда «на плаву»: в течение всего 2010 года не было ни одного замечания по работе паромной переправы через реку Амыл по автодороге Каратузское-Старая Копь.
В преддверии этого замечательного праздника абсолютно все заслуживают теплых слов благодарности за их без преувеличения героический труд на дорогах нашего любимого района. Хочу пожелать здоровья, семейного и финансового благополучия в это нелегкое время.

Беседовала
Ольга ДЕРГАЧЁВА.


Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 732 | Добавил: zt-gazeta1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz