ИССЛЕДУЕМ, РИСУЕМ, БСУЖДАЕМ «КАЖДЫЙ день раньше солнца встаю И спешу в свой родной детский сад». Именно с такими словами по утрам спешит на работу воспитатель МДОУ «Колобок» О.А. СНЕГИРЕВА: — ЧТО меня ждет сегодня, какой сюрприз приготовили малыши? Ведь в их маленьких головках, с большими бантами и аккуратными челочками, ежеминутно рождаются новые идеи, вопросы. На некоторые из них ответить маленьким почемучкам ох как нелегко. Наши юные следопыты с удовольствием откликаются на предложения отправиться на «исследование» окружающей среды. И вот, выбрав день потеплее, мы с воспитанниками выглянули в окно, чтобы поприветствовать восходящее солнышко. А потом отправились на прогулку. Маленькие ножки устремились вперед. Личики сияют, словно каждое поймало солнечный лучик. На участке малыши разбрелись, каждый занялся своим делом. Вот сбиваются в небольшую кучку и начинают шептаться. Оказывается, решили «испечь» торт из снега. Приготовили, украсили его хвойными ветками. А мне в подарок еще и ведерко мороженого, разумеется, тоже из снега, преподнесли. На этом наша прогулка не заканчивается. Идем в центр площадки, где растет береза. Начинаю на ходу придумывать и рассказывать воспитанникам сказку о том, что березка очень любит детей. Они приходят к ней в гости, смеются и играют. А когда дети ссорятся и обзывают друг друга, она огорчается и ее деревянное сердце начинает болеть. Когда ребятишки мирились, она приветливо кивала им своими ветвями-косами. Сказка закончилась. Мои детки примолкли, на лицах задумчивость. Все молчат. Нам пора уходить. «Превращаю» малышей в птичек, они дружно машут крылышками и бегут в свою группу. Только «птичка» Юля задержалась возле дерева, гладит его по шершавому стволу, разговаривает: «Не грусти, березка, мы завтра снова придем к тебе». Взяла девчушку за ручку «Пойдем в группу и нарисуем нашу березку». |