ЕЖЕДНЕВНО в универсальный дополнительный офис Минусинского отделения в с. Каратузском приходят несколько десятков, а то и сотен граждан: одни платят налоги, другие обращаются за кредитом, третьи совершают денежные переводы и другие операции с денежными средствами. Но то, что в этом офисе им помогут работники Сбербанка, – уверены все. Одной из сотрудниц с большим опытом работы является менеджер по продажам С. Рунц.
Работать в Сбербанке Светлана начала в 2004 году и за это время завоевала авторитет в коллективе и заслужила уважение клиентов. Главное для неё — сделать так, чтобы посетитель ушел довольным и счастливым.
Еще в школьном возрасте Светлану больше тянуло к цифрам, чем к гуманитарным предметам. И она, как её дяди, которые окончили торговые институты и связали дальнейшую жизнь с этой профессией, видела себя в торговле. Поэтому после школы поступила в торговое училище на контролера-кассира непродовольственных товаров, которое успешно окончила. Продолжила учебу в сельскохозяйственном колледже по специальности организатор коммерческой деятельности в отраслях народного хозяйства, а уж потом и в красноярском аграрном университете по профессии экономист. Свою трудовую деятельность она начала в каратузской музыкальной школе. В течение шести лет совмещала сразу несколько должностей: была и завхозом, и делопроизводителем, и библиотекарем. После декретного отпуска ей предложили работу в Сбербанке, и Света согласилась, хотя и в школе ей очень нравилось.
— Вообще, торговля подразумевает работу не только с товаром, но и с покупателями, — говорит Светлана. — В банке мы тоже постоянно общаемся с клиентами. Я – менеджер по продажам и занимаюсь реализацией банковской продукции, чтобы удовлетворить потребности посетителя. Мне, как и любому другому, нравится получать моральное удовлетворение от своей работы, ведь конечным результатом в ней является не просто обслуживание человека, а то, что при этом клиент остаётся довольным, чувствует, что ему здесь рады. Самое главное в нашей работе доброжелательность и внимательность.
Во время интервью, несмотря на обеденный перерыв, к Светлане неоднократно обращались посетители, и она никому не отказывала. А некоторые постоянные клиенты ласково называли её Светочка. По словам одной из коллег, Света – отзывчивый человек, всегда готова прийти на помощь любому. А руководитель каратузского дополнительного офиса О.В. Селина сказала: «Я горжусь, что у нас трудится такой сотрудник. Молодец!»
На работе она – опытный менеджер, а дома – мама троих сыновей, поэтому всё свободное время Светлана посвящает семье, и именно она является для неё самым главным в жизни.
А в день работников Сбербанка она желает своим коллегам успехов, хороших результатов, побольше клиентов, и чтобы каждый посетитель оставался доволен тем, что в банке его встретил по-настоящему сплоченный и профессиональный коллектив.
Татьяна ДУДНИКОВА.
Фото АВТОРА.