Знамя труда
Понедельник, 22.07.2019, 13:13
Меню раздела сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Апрель » 28 » испытано на себе
07:09
испытано на себе

ДО ЧЕГО ДОШЁЛ ПРОГРЕСС,
ЖАЛКО, ТОЛЬКО МЕСТ В ОБРЕЗ
НЕ ТАК давно в нашем отделении Сбербанка появилась электронная очередь. Узнав об этом, корреспондент газеты решил испробовать это новшество на себе.
ГЛЯДЯ на окно нового терминала, честно говоря, трудно было сориентироваться, что следует делать: на экране отражено десять вариантов и каждый подразумевает определенную операцию. Хорошо, что стоящий рядом консультант помог сделать выбор. Получив талончик, присела на лавку дожидаться своей очереди. Когда объявили номер, направилась к кассе, где специалисты вежливо обслужили. В принципе, посещением осталась довольна, может, еще и потому, что клиентов в тот момент было мало и удалось быстренько «управиться».
Однако стало интересно, а как реагируют на такое нововведение другие посетители, особенно старшее поколение. Для этого специально пришлось посетить банк в «час-пик». Посмотрев со стороны и пообщавшись с присутствующими, сделала следующие выводы: во-первых, теперь людям приходится стоять в очереди дольше обычного, потому что всего в банке стоят пять лавочек, и вот как только терминал навыдает определенное количество талонов (по числу сидячих мест), консультант, стоящий рядом, запрещает их брать до тех пор, пока не освободятся места, чтобы не создавать очереди возле касс. Во-вторых, если вы хотите совершить несколько банковских операций, то придется брать столько же и талонов, что само по себе не очень-то удобно. В-третьих, у пожилых людей эта чудо-техника вызывает массу негодования и недопонимания, как и что следует делать. К тому же, дожидаясь своей очереди, они не всегда видят и слышат, когда называют номер их талона. Многие теперь подумывают над тем, чтобы перевести пенсию на дом.
Для чего потребовались такие изменения в работе, рассказала управляющая дополнительного офиса № 082 Минусинского отделения «Сбербанка» О.В. СЕЛИНА:
— В первую очередь мы работаем для удобства клиента, именно для этих целей и была создана электронная очередь. Конечно, всё новое всегда народом в штыки воспринимается, но будем надеяться, что люди привыкнут и с удовольствием станут пользоваться такой услугой. Пока это только начало работы, но мы будем стремиться к усовершенствованию. Заказали еще десять лавочек, чтобы люди не стояли возле терминала, а спокойно, взяв талон, сидя дожидались своей очереди. Консультант, конечно же, не всегда будет находиться возле терминала, но в те дни, когда особенно много народа, он будет рядом, да и любой сотрудник банка никогда не откажет в помощи. К тому же для самих сотрудников банка так работать удобнее. Общаешься с одним клиентом, и никто тебя не отвлекает.
Безусловно, первая реакция людей на всё новое – неоднозначная: кто-то считает это бессмысленным, а кто-то, наоборот. С прогрессом не поспоришь. Остается надеяться, что работники Сбербанка доведут до совершенства электронную очередь, и это станет удобным не только для них, но и для населения. Ведь клиент, как гласит бегущая строка на их электронном табло, всегда прав, и терять его, ой, как не хочется!


Просмотров: 248 | Добавил: zt-gazeta1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Copyright MyCorp © 2019 Конструктор сайтов - uCoz