ЗАГЛЯНИ В СВОЁ ЗАВТРА У КАЖДОГО молодого человека, будь то юноша или девушка, есть свое представление о будущем. В этих мечтах приблизительно расставлены профессиональные приоритеты, обозначены потолки желаний. К 14-15 годам в головах у юных особ уже начинают вырисовываться черты вожделенного принца, а парни, публично демонстрируя нигилизм, тайком примеряют на женскую половину своего окружения образ прекрасной возлюбленной. Пусть в реальной жизни дела обстоят не столь замысловато, но одно можно сказать определенно: ни одна девушка не мечтает выйти замуж за толстого, обрюзгшего мужчину, физически не способного быть отцом ребенка. А молодого человека, несмотря на либерализацию семейных отношений и моральных норм, вряд ли посетит желание связать жизнь с сексуально озабоченной подругой, способной «наставить ему рога» с первым встречным. НЕТ, в молодости все красиво. Вот идет юная пара. Беседуют, смеются, пьют пиво. Им и в голову не придет представить, что с каждой выпитой бутылкой их зеркальное отражение будет становиться все более похожим на то, что описано выше. Тем более, что превращение не столь очевидно, потому что растянуто во времени. Но неотвратимо. Об этом непременно позаботится фитоэкстроген, аналог женского полового гормона, содержащийся в пиве. Он, попадая в мужской организм, приводит к появлению у «пивнюков» вторичных половых признаков женщины: жировых отложений на бедрах, груди, животе. Голос становится более высоким, сексуальное влечение нарушается. Но более злую шутку вроде бы родной гормон играет со слабым полом. У нормальной здоровой женщины количество экстрогена в крови строго определено природой. При употреблении пива нарушается баланс гормонов, что приводит к застою излишнего секрета и к противоположному процессу – появлению оволосенения по мужскому типу. В то же время поведение женщины, злоупотребляющей пивом, можно кратко охарактеризовать, как «синдром мартовской кошки». У кого-то может возникнуть резонный вопрос: «Ну, если все так серьезно, почему тогда реклама пива с каждого угла твердит о его «безвредности» и «легкости»?». Как здесь не ответить встречным вопросом: А вы предлагаете производителю пива рассказывать населению о том, что в их продукции много сивушных масел, смол, солей тяжелых металлов, альдегидов, которые вызывают многочисленные болезни внутренних органов и приводят к смерти? Или бежать за «Клинским» отправить синюшного забулдыгу с трясущимися от похмелья руками, а не самого умного и красивого из молодежной компании. Владельцы пивной компании, они же бизнесмены, а не самоубийцы. Именно поэтому они всеми средствами продвигают свой товар, не гнушаясь ничем. А средств у них, как вы понимаете, более чем достаточно. А так как они заинтересованы иметь потребителя и завтра, и послезавтра, то буквально ушаты рекламы выливаются на население с экранов телевизоров, проспектов на дорогах и в магазинах. Да что там, даже некоторые целители говорят о пользе, якобы, употребления пива для отдельных органов. Но эти «иуды от медицины» не договаривают, что человек — не банка с физраствором, где плавают раздельно все органы, а один организм. И сделать отдельно взятой почке инъекцию «для очищения» нельзя. Моральную и этическую сторону вопроса сегодня мы рассматривать не будем. К тому же, по большому счету адресовать его некому. Во-первых, потому, что пиво силой никто никому в рот не вливает. А во-вторых, основными поставщиками пива «Балтика» и «Ярпиво» являются Англия и Дания, «Клинское» поставляет Бельгия, марки «Пётр», «Разин», «ПИТ» — Нидерланды, «Красный восток», «Эфес» — Турция, «Миллер» — ЮАР и так далее. Вы об этом знали? Какое им дело до нашей молодежи и до нашей страны вообще?! Кстати, что думает молодое поколение об употреблении пива? Небольшой опрос провел внештатный помощник газеты Ю.Черкаева. Из 20 опрошенных парней каждый употребляет то или иное пиво, причём три раза в неделю – стабильно. Вот мнения по этому поводу. Роман, 29 лет: «Блин, когда пиво пьёшь сам – вроде ерунда, а если представить, что это причина гибели людей, то перспектива отрезвляет». Дмитрий, 28 лет: «Но ведь никто же нам насильно не вливает и не заставляет пить. Сами пьём. А раньше на Руси не пили. Это сейчас нам вдалбливают». Виктор, 33 года: «Пили же раньше сбитни, медовуху, и хорошо было. А сейчас даже не все знают, что это такое. Надо своё восстанавливать, былое, полезное, а не покупать это западное пойло. Посмотрите во дворы – никто не играет в футбол, все пьют пиво». Хорошо, конечно, что молодежь задумывается о вреде потребления пива. Но времени на раздумья нет. Посмотрите вокруг, с каким энтузиазмом наши соотечественники травят себя, простите, но как, тараканы, которые сами покупают дихлофос на собственные заработанные гроши. Надо принимать решения и отказываться от алкоголя. Иначе будет, как с индейцами. Испанские конкистадоры смогли их победить, только когда научили гнать самогон. Ради этого командование пожертвовало запасом ружей. Их стволы подарили индейцам в виде самогонных аппаратов. Итог спаивания целого народа: бывшие хозяева континента живут в резервациях, куда на них, как в зоопарк, ходят смотреть туристы. Так кто идет за «Клинским»? |