Знамя труда
Четверг, 25.04.2024, 01:30
Меню раздела сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Главная » 2013 » Август » 5 » район. точки роста
04:06
район. точки роста

У вас есть вопросы?
Тогда мы едем к вам
31 ИЮЛЯ в с. Каратузском работал передвижной комплекс мобильной приемной Президента Российской Федерации. Мобильный пункт был размещен на площади перед зданием районной администрации.
 

КАЖДЫЙ обратившийся проходил процедуру регистрации, его вопрос отрабатывался первоначально на местном уровне, то есть заявитель встречался сначала с руководителем районного структурного подразделения, управления, учреждений той сферы, к которой относится проблема (на верхнем снимке). Для приема был оборудован актовый зал администрации района. Здесь же до окончания объявленного срока приема граждан — 17 часов — находился и глава района К. Тюнин.
Если решение вопроса жителя не входит в полномочия районной власти или полученный ответ не удовлетворил его, то гражданин встречался с заместителем начальника отдела по работе с обращениями граждан правительства Красноярского края Т. Любченко. В мобильной приемной каратузцы задавали вопросы, находящиеся в компетенции структур федерального уровня (на нижнем снимке).
Как сообщила заместитель главы администрации района Л. Авласенко, зарегистрировано 39 граждан, рассмотрение проблем которых начато с местного уровня, в приемную президента обратились 19 человек. Наибольшее количество вопросов касалось низкого размера пенсии, жилищной и земельной тем. Задавались вопросы также по электроснабжению и связи, благоустройству территории, лесозаготовкам, льготам при поступлении на обучение лиц, отслуживших в армии и другие.
— Это не новая форма работы с обращениями граждан, — говорит Татьяна Любченко — она практикуется в нашем крае уже более двух лет, в том числе видеоприем вел губернатор Лев Кузнецов и его заместители, где присутствовал уполномоченный представитель администрации президента. Также на территории края действуют пять стационарных приемных президента, ближайшая к Каратузскому району — в Минусинске.
Но для того, чтобы жители отдаленных населенных пунктов могли воспользоваться возможностью высказать свои проблемы и претензии, обратиться с пожеланиями, в крае организован передвижной пункт видеосвязи. Данный вид взаимодействия с населением будет совершенствоваться и развиваться. Обращения, полученные от граждан, проанализируют, сделают выводы. Если не удалось снять проблему сразу, ответы и разъяснения будут даны в сроки, обозначенные при приеме. Но иногда, к сожалению, получив рекомендации о необходимых действиях, как то сбор справок, подача заявления и т.д., гражданин никуда не идет и ничего не делает. Естественно, проблема никуда не исчезает. Надо понимать, что ее никто не решит, кроме его самого.
Считаю, что данное мероприятие в Каратузском районе прошло довольно плодотворно, органы местного самоуправления нацелены на решение вопросов.
Ольга МИТИНА.
Фото автора.
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 439 | Добавил: zt-gazeta1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz