Знамя труда
Четверг, 25.04.2024, 17:39
Меню раздела сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Главная » 2011 » Март » 3 » дорожное строительство
04:09
дорожное строительство

ОСОБЫЙ ПОДХОД К ДОРОГАМ
В НЕПРЕДСКАЗУЕМОМ сибирском климате зачастую календарные сроки наступления времен года не совпадают с климатическими, поэтому зимнее содержание автодорог не заканчивается с наступлением весны по календарю.

ЗИМНЕЕ содержание автомобильных дорог — это комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойного и безопасного движения, включающий очистку дорог от снега и борьбу с зимней скользкостью.
Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения автотранспорта краевые дорожные организации, отвечающие за содержание дорог, работают в круглосуточном режиме. Транспортную доступность по нашему району обеспечивают шесть единиц только специализированной дорожной техники: комбинированные дорожные машины, оперативно очищающие трассы от снега и обрабатывающие их противогололёдной смесью, а также грейдеры, расчищающие заснеженные дороги и удаляющие накат.
Современная расчистка автодорог позволяет не только беспрепятственно добираться жителям района до места назначения, но и обеспечивает оперативную работу экстренных служб. Особое внимание также уделяется дорогам, где проходят школьные маршруты.
Одна из основных проблем зимнего содержания автодорог — скользкость, в борьбе с которой главным помощником дорожников является гидрометеорологический прогноз. Благодаря своевременной информации об изменении погодных условий составляются графики выхода специализированной техники на дороги. В целом метеостанция — это сложный комплекс обработки гидрометеорологических данных, начиная от состояния дорожного покрытия (уровень влажности, снежного наката) и заканчивая температурой воздуха.
С начала 2011 года дорожные службы применяют спутниковую систему навигации. В соответствии с требованиями государственных контрактов по содержанию автодорог на всей спецтехнике ГП КК «Каратузское ДРСУ» установлены датчики системы ГЛОНАСС. Это позволяет улучшить контроль за дорожными рабочими и примерно на 30% повысить эффективность использования специализированной техники.
Безусловно, внедрение новых технологий и инновационных разработок, как, например, метеостанции или установка системы ГЛОНАС, в первую очередь имеет место на автодорогах первой эксплуатационной категории (например, Каратуз-Абакан), финансирование содержания которых обеспечивается в достаточном объеме от допустимого уровня. В связи с недостаточным финансированием отрасли, содержание остальных дорог составляет 50%-30 % от необходимого уровня.
В. ГАТИЛОВ,
главный инженер ГП КК
«Каратузское ДРСУ».

Просмотров: 484 | Добавил: zt-gazeta1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz